История бренда
Ваш город
8 (800) 707 08 29
бесплатный звонок по РФ

История бренда

Истоки компании

Напольные покрытия бренда «Alpine floor» являются торговой маркой немецого концерна основанного в 2003 году предпринимателями из Нижней Саксонии Йоханом Штедтлером (Лёнинген) и Томасом Брайтнером (Ганновер). Йохим Штедтлер с юности занимался предпринимательством. Сферой его интересов были напольные покрытия. Начиная с небольшого магазина в родном Лёнингене, в 1997 году он основал сеть магазинов экологичных напольных покрытий «Alpiner Boden» («Альпийский пол»). Отличительной чертой сети Штедтлера было отсутствие суперпопулярного на тот момент в Германии ламината и не натурального линолеума. Упор в ассортименте делался на паркет баварского производства.

Поворотный момент

Поворотной точкой в бизнесе Йохана Штедтлера стал туристический визит в Сеул в 2000 году. К своему изумлению, он обнаружил, что в Южной Корее самым востребованным напольным покрытием является кварц-виниловая плитка. Ей были выстелены полы номеров отеля, ресторанов, кафе, административных зданий, кварц-винил можно было встретить в декоре стен санузлов и холлов. Йохан был потрясён распространённостью этого материала. Изучив вопрос, он обнаружил, что кварц-виниловая плитка не только сочетает в себе лучшие свойства паркета и линолеума, но и лишена их недостатков, является абсолютно экологичной, как в производстве, так и в эксплуатации.

Примечательно, что в Европе на тот момент кварц-винил не имел широкого распространения и применялся в основном для укладки полов промышленных и складских помещений. Его эстетика была далека от возможной к использованию в квартирах и общественных зданиях. При том, что на родине кварц-винила — в Азии, этот материал активно использовался во всех сферах жизни и постепенно вытеснял ламинат и керамическую плитку. Корея, Япония и Китай к началу 2000-х годов были уверенными лидерами и новаторами в использовании кварц-винила. Технологии его производства постоянно совершенствовались, рос  модельный ассортимент, увеличивался ценовой диапазон товаров.

Через Тихий Океан виниловые полы попали в США и заняли там нишу напольных покрытий премиум-класса. Например, высоким спросом в Калифорнии и Орегоне пользовались кварц-виниловые полы в точности имитирующие секвойю.

csm_networked-production-with-homag_1d71bda90e.jpg
Производство кварц-виниловой плитки «Alpine floor» на оборудовании HOMAG

Выход на новые рынки

Вернувшись домой, Йохан Штедтлер загорелся идеей вывести, поразивший его материал на европейский рынок. Но для запуска собственного производства имеющихся денег было явно не достаточно и он начал искать инвестора. Судьба свела Штедтлера с инвестиционным банкиром Томасом Брайтнером, соучредителем холдинга  «Deutsch-development» из Ганновера. Брайтнер заинтересовался амбициозным проектом и согласился проинвестировать компанию. Одним из производных данного сотрудничества и является бренд «Alpine floor».

Чтобы снизить себестоимость нового товара Штедтлер и Брайтнер прибегли к модной на тот момент практике — приобретения для дальнейшей модернизации и развития действующей фабрики в Южной Корее. Этот шаг имел и ещё одно объяснение — азиатские технологи на тот момент обладали гораздо более внушительным опытом в плане создания различной фактуры и расцветок кварц-винила, в отличие от европейских. Всё оборудование для производства было доставлено из Германии.

Сразу же после появления в Европе кварц-виниловой плитки она становится неотъемлемым товаром любого магазина напольных покрытий.

Американский рынок

С 2004 года их концерн начинает поставки плитки бренда «Alpine floor» в США. Не вступая в конкуренцию с азиатскими производителями на восточном побережье, «Alpine floor» развивает продажи в Нью-Йорке, Бостоне, Вашингтоне, Флориде. Активным спросом винил «Alpine floor» пользуется у американских дизайнеров. Благодаря своим свойствам пластичности, простоты укладки и разнообразия фактуры, кварц-винил получает самое широкое распространение в отделке интерьеров.

Европейский рынок кварц-виниловой плитки быстро развивается, популярный материал порождает множество компаний, желающих зарабатывать на его производстве и продаже. «Alpine floor» начинает искать новые рынки сбыта своей продукции.

Российский рынок

В 2013 году компания приходит в Россию, где о кварц-виниловой плитке практически ничего не слышали. Первые виниловые полы пришли в Россию в 2008 году, но доля их продаж была минимальна. Если в Европе к 2013 году ламинат из-за своей токсичности и ненадёжности уже практически не использовался, то в России наблюдался активный рост его продаж, в особенности в эконом-сегменте.

С 2013 года «Alpine floor» показала 5-кратный рост продаж в России. Торговые представительства бренда открыты в большинстве субъектов Российской Федереации, а сама компания является одним из лидеров рынка виниловых полов России.

В 2018 году концерн насчитывает 8 заводов по всему миру, в том числе в родном городе Йохана Штедтлера — Лёнингене. На заводах компании организовано производство напольных покрытий, стеновых и потолочных панелей, а также других продуктов из ПВХ.

54699_064.jpg

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
Бесплатный звонок по РФ
8 (800) 707 08 29
Текущее местоположение: Благовещенск
Москва
Самара
Оренбург
Уфа
Ульяновск
Саратов
Тюмень
Екатеринбург
Сургут
Нижневартовск
Челябинск
Иркутск
Чита
Новосибирск
Томск
Хабаровск
Благовещенск
Петропавловск-Камчатский
Чебоксары
Нижний Новгород
Казань
Санкт-Петербург
Архангельск
Иваново
Белгород
Калуга
Кострома
Липецк
Орёл
Ярославль
Воронеж
Сыктывкар
Череповец
Вологда
Краснодар
Сочи
Волгоград
Таганрог
Владивосток