Ваш город
Хабаровск
бесплатный звонок по РФ

История бренда

Истоки компании

Йохим Штедтлер с юности занимался предпринимательством. Сферой его интересов были напольные покрытия. Начиная с небольшого магазина в родном Лёнингене, в 1997 году он основал магазин экологичных напольных покрытий «Alpiner Boden» («Альпийский пол»). Отличительной чертой магазина было отсутствие суперпопулярного на тот момент в Германии ламината и линолеума. Упор в ассортименте делался на паркет баварского производства.

Поворотный момент

Поворотной точкой в развитии стал туристический визит Йохана в Сеул в 2000 году. К своему изумлению, он обнаружил, что в Южной Корее самым востребованным напольным покрытием является кварц-виниловая плитка. Ей были выстелены полы номеров отеля, ресторанов, кафе, административных зданий, кварц-винил можно было встретить в декоре стен санузлов и холлов. Он был потрясён распространённостью этого материала. Изучив вопрос,было обнаружено, что кварц-виниловые полы не только сочетают в себе лучшие свойства паркета, ламината и линолеума, но и лишены их недостатков, являются абсолютно экологичными, как в производстве, так и в эксплуатации.

Примечательно, что в Европе на тот момент кварц-виниловая плитка не имела широкого распространения и применялась в основном для укладки полов промышленных и складских помещений. Их эстетика была далека от возможной к использованию в квартирах и общественных зданиях. При том, что на родине продукта — в Азии, этот материал активно использовался во всех сферах жизни и активно вытеснял ламинат и керамическую плитку. Корея, Япония и Китай к началу 2000-х годов были уверенными лидерами и новаторами в использовании кварц-виниловой плитки. Технологии производства постоянно совершенствовались, расширялся модельный ассортимент, увеличивался ценовой диапазон товаров.

Через Тихий Океан виниловые полы попали в США и заняли там нишу напольных покрытий среднего класса. 

csm_networked-production-with-homag_1d71bda90e.jpg


Впоследствии после решения вопроса привлечения инвестиций было создано новое предприятие.

Чтобы снизить себестоимость нового товара было решено прибегнуть к рентабельному решению - приобретения для дальнейшей модернизации и развития действующей фабрики в Южной Корее. Этот шаг имел и ещё одно объяснение — азиатские технологи на тот момент обладали огромным опытом в создании большого разнообразия фактур и расцветок кварц-виниловой плитки. Всё оборудование для производства было доставлено из Германии.

Сразу же после появления в Европе кварц-виниловой плитки она становится неотъемлемым товаром любого магазина напольных покрытий.

Российский рынок

В 2013 году компания приходит в Россию, где о кварц-виниловой плитке практически ничего не слышали. Первые виниловые полы пришли в Россию в 2008 году, но доля их продаж была минимальна. Если в Европе к 2013 году ламинат из-за своей токсичности и ненадёжности уже практически не использовался, то в России наблюдался активный рост его продаж, в особенности в эконом сегменте.

С 2013 года «Alpine floor» показала 5-кратный рост продаж в России. Торговые представительства бренда открыты в большинстве субъектов Российской Федерации, а сама компания является одним из лидеров рынка виниловых полов России.

В 2018 году концерн насчитывает 8 заводов по всему миру. На заводах компании организовано производство напольных покрытий, стеновых и потолочных панелей, а также других продуктов из ПВХ.

Производство кварц-виниловой плитки «Alpine floor» на оборудовании HOMAG

54699_064.jpg

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
Бесплатный звонок по РФ
Текущее местоположение: Благовещенск
Москва
Самара
Оренбург
Уфа
Ульяновск
Саратов
Тюмень
Екатеринбург
Сургут
Нижневартовск
Челябинск
Иркутск
Чита
Новосибирск
Томск
Хабаровск
Благовещенск
Петропавловск-Камчатский
Чебоксары
Нижний Новгород
Казань
Санкт-Петербург
Архангельск
Иваново
Белгород
Калуга
Кострома
Липецк
Орёл
Ярославль
Воронеж
Сыктывкар
Череповец
Вологда
Краснодар
Сочи
Волгоград
Таганрог
Владивосток